
При эксплуатации любого транспортного средства естественный износ деталей неизбежен, равно как и приведение в негодность расходных материалов. В масле появляются во взвешенном состоянии микрочастицы, увеличивается его плотность, а самые тяжелые из них оседают на магниты коробки автомата. В таком автомобиле как Тойота РАВ4 замена масла в АКПП должна осуществляться своевременно и в точном соответствии с рекомендациями завода-производителя. Такой подход – единственный верный, поскольку он ведет к слаженной работе легкового транспортного средства, отсутствуют толчки и рывки при движении.
Несмотря на довольно простую конструкцию первого поколения популярных автомобилей японского концерна Toyota, специалисты нашего сервисного центра не рекомендуют браться за эту процедуру самостоятельными силами. Замена расходных материалов в авто данной марки проводится нашими квалифицированными мастерами быстро и недорого. Нет смысла тратить собственное время и силы на грязную процедуру, когда есть специалисты, знающие такую работу превосходно. Кроме этого, в любом деле существуют нюансы, незнание которых приводит к более тяжелым последствиям. Очень важно разбираться в особенностях даже такого, на первый взгляд несложного процесса.
Мы определяем, какой тип процедуры следует проводить:
- промежуточную;
- стандартную;
- полную или непрерывную.
Аккуратное сливание «отработки» мы осуществляем после пробега примерно в 20-30 тыс. км. Такой подход позволяет увеличивать интервал до очередной замены на 60 тыс. км. При стандартной форме старый atf удаляют через отверстие, а также сливают его из поддона АКПП. Операция предусматривает так же замену фильтра. В соответствии с моделью мы заливаем высококачественные масла, которые обеспечивают упорядоченную работу всем деталям. В последнем варианте (полной замене масла) мы выполняем прокачку под давлением при помощи специального оборудования, что позволяет промыть коробку передач новым маслом. Процедура подразумевает и обязательную замену фильтра. Необходимо учитывать плотность и высокое давление нового расходного материала, чтобы работа автоматической трансмиссии была безотказной и долговечной.
По ряду причин мы не рекомендуем использовать третий вариант замены «расходников» для автомобилей с большим пробегом.
Общие работы
Наименование работ |
Стоимость |
Комплексная предпродажная диагностика |
3000 |
Диагностика подвески |
500 |
Компьютерная диагностика |
1000 |
Заправка кондиционера ( без расходников) |
1500 |
Сход развал — проверка |
1500 |
Сход развал — регулировка |
2500 |
Стекло лобовое — замена |
2500 |
Турбина — замена |
---- |
Передняя подвеска
Наименование работ |
Стоимость |
Поворотный кулак – замена |
3500 |
Ступица колеса передняя — замена |
2000 |
Шпилька ступицы колеса – замена |
1500 |
Подшипник ступицы колеса |
2000 |
Приводной вал (а.м с МКПП) — замена |
2000 |
Приводной вал (а.м с АКПП) — замена |
2000 |
Пыльник ШРУС (а.м. с МКПП) — замена |
2000 |
Пыльник ШРУС (а.м. с АКПП) — замена |
2000 |
Промежуточный подшипник приводного вала – замена |
2500 |
Рычаг передний нижний — замена |
2000 |
Сайлентблок рычага переднего нижнего (1 сторона) |
2500 |
Пружина амортизатора (1 сторона) |
2000 |
Опора передней стойки — замена (1 сторона) |
2000 |
Передняя стойка в сборе — замена (1 сторона) |
2000 |
Амортизатор передний — замена (1 сторона) |
2000 |
Стабилизатор передний – замена |
2000 |
Втулки стабилизатора переднего (две стороны) |
1000 |
Стойка стабилизатора переднего (1 сторона) |
500 |
Подвеска задняя
Наименование работ |
Стоимость |
Ступица задняя – замена |
2000 |
Болт ступицы задней – замена |
1000 |
Рычаг нижний задний – замена |
1000 |
Рычаг верхний задний – замена |
1000 |
Сайлентблок рычага – замена |
1500 |
Пружина задняя — замена (1 сторона) |
2000 |
Стойка задняя в сборе — замена — 1 сторона |
2000 |
Амортизатор задний в сборе — замена 1 сторона |
2000 |
Стабилизатор задний — замена |
2000 |
Втулки/стойки стабилизатора заднего- замена 1шт. |
500 |
Рулевое управление
Наименование работ |
Стоимость |
Рейка рулевая с гидроусилителем— ремонт «под ключ» |
15000 |
Насос гидроусилителя — замена |
3000 |
Бачок гидроусилителя — замена |
2000 |
Жидкость ГУР — замена |
1000 |
Тяга рулевая — замена |
1000 |
Наконечник рулевой — замена |
500 |
Форсунки мойка с Wynns |
2000 |
Форсунки мойка ультразвуком (на стенде) |
5000 |
Тормозная система
Наименование работ |
Стоимость |
Главный тормозной цилиндр – замена |
3000 |
Тормозная жидкость – замена |
1000 |
Усилитель тормоза – замена |
2500 |
Диск тормозной передний 1 ось — замена |
2000 |
Суппорт тормозной передний 1 сторона |
1500 |
Колодки тормозные передние – замена |
1000 |
Колодки тормозные задние – замена |
1000 |
Барабаны тормозные – замена |
2000 |
Профилактика тормозных суппортов 1 шт |
1000 |
Диск тормозной задний 1 ось — замена |
2000 |
Суппорт тормозной задний 1 сторона |
1500 |
Колодки тормозные задние дисковые – замена |
1000 |
Шланг тормозной передний — замена 1 сторона |
1000 |
Шланг тормозной задний — замена 1 сторона |
1000 |
Трубка вакуумная — замена |
500 |
Регулировка педали тормоза |
500 |
Рычаг ручного тормоза — замена |
2500 |
Регулировка рычага ручного тормоза |
1000 |
Трос ручного тормоза — замена |
2000 |
Колодки ручного тормоза — замена |
2500 |
КПП и сцепление
Наименование работ |
Стоимость |
КПП в сборе — замена |
10000 |
Ремонт АКПП |
30000 |
Прокладка поддона — замена |
2000 |
Масло АКПП — замена полная |
3000 |
Масло АКППП — замена частичная |
1000 |
Главный цилиндр сцепления — замена |
2500 |
Шланг сцепления — замена |
1000 |
Регулировка педали сцепления |
1000 |
Сцепление в сборе — замена |
10000 |
Система отопления и охлаждения
Наименование работ |
Стоимость |
Водяной насос — замена |
3000 |
Приводной ремень водяного насоса — замена |
1000 |
Термостат- замена |
2000 |
Антифриз — замена |
1000 |
Радиатор — замена |
3500 |
Трубка радиатора — замена |
1000 |
Отопитель — замена |
10000 |
Вентилятор печки — Замена |
2000 |
Двигатель
Наименование работ |
Стоимость |
Двигатель в сборе – замена |
20000 |
Двигатель капитальный ремонт |
40000 |
Прокладка ГБЦ – замена |
18000 |
Прокладка клапанной крышки – замена |
2000 |
Комплект ГРМ – замена |
10000 |
Сальник коленвала передний – замена |
3000 |
Сальник коленвала задний – замена |
10000 |
Фильтр воздушный – замена |
200 |
Фильтр топливный – замена |
2500 |
Масло в двигателе – замена |
700 |
Опора двигателя передняя |
1000 |
Опора двигателя задняя |
1000 |
Опора двигателя левая/правая |
1000 |
Подрамник передний в сборе – замена |
6000 |
Электрика
Наименование работ |
Стоимость |
Генератор в сборе — замена |
3000 |
Ремень генератора — замена |
1500 |
Ремонт генератора «под ключ» |
6000 |
Стартер в сборе — замена |
3000 |
Свечи зажигания — замена |
1000 |
Датчик коленвала — замена |
1500 |
Датчик распредвала — замена |
1000 |