Тойота РАВ 4: замена масла в АКПП
Замена мавла в акпп в тойота рав

Замена масла в АКПП Тойота РАВ 4 – процедура, которую умело и быстро выполнят наши мастера с огромным опытом и безупречной репутацией. Оптимальная стоимость и минимальные сроки – кредо нашего СТО.

При эксплуатации любого транспортного средства естественный износ деталей неизбежен, равно как и приведение в негодность расходных материалов. В масле появляются во взвешенном состоянии микрочастицы, увеличивается его плотность, а самые тяжелые из них оседают на магниты коробки автомата. В таком автомобиле как Тойота РАВ4 замена масла в АКПП должна осуществляться своевременно и в точном соответствии с рекомендациями завода-производителя. Такой подход – единственный верный, поскольку он ведет к слаженной работе легкового транспортного средства, отсутствуют толчки и рывки при движении.

Несмотря на довольно простую конструкцию первого поколения популярных автомобилей японского концерна Toyota, специалисты нашего сервисного центра не рекомендуют браться за эту процедуру самостоятельными силами. Замена расходных материалов в авто данной марки проводится нашими квалифицированными мастерами быстро и недорого. Нет смысла тратить собственное время и силы на грязную процедуру, когда есть специалисты, знающие такую работу превосходно. Кроме этого, в любом деле существуют нюансы, незнание которых приводит к более тяжелым последствиям. Очень важно разбираться в особенностях даже такого, на первый взгляд несложного процесса.

Мы определяем, какой тип процедуры следует проводить:
  • промежуточную;
  • стандартную;
  • полную или непрерывную.

Аккуратное сливание «отработки» мы осуществляем после пробега примерно в 20-30 тыс. км. Такой подход позволяет увеличивать интервал до очередной замены на 60 тыс. км. При стандартной форме старый atf удаляют через отверстие, а также сливают его из поддона АКПП. Операция предусматривает так же замену фильтра. В соответствии с моделью мы заливаем высококачественные масла, которые обеспечивают упорядоченную работу всем деталям. В последнем варианте (полной замене масла) мы выполняем прокачку под давлением при помощи специального оборудования, что позволяет промыть коробку передач новым маслом. Процедура подразумевает и обязательную замену фильтра. Необходимо учитывать плотность и высокое давление нового расходного материала, чтобы работа автоматической трансмиссии была безотказной и долговечной.
По ряду причин мы не рекомендуем использовать третий вариант замены «расходников» для автомобилей с большим пробегом.

Общие работы

Наименование работ

Стоимость

Комплексная предпродажная диагностика

3000

Диагностика подвески

500

Компьютерная диагностика

1000

Заправка кондиционера ( без расходников)

1500

Сход развал — проверка

1500

Сход развал — регулировка

2500

Стекло лобовое — замена

2500

Турбина — замена

----


Передняя подвеска

Наименование работ

Стоимость

Поворотный кулак – замена

3500

Ступица колеса передняя — замена

2000

Шпилька ступицы колеса – замена

1500

Подшипник ступицы колеса

2000

Приводной вал (а.м с МКПП) — замена

2000

Приводной вал (а.м с АКПП) — замена

2000

Пыльник ШРУС (а.м. с МКПП) — замена

2000

Пыльник ШРУС (а.м. с АКПП) — замена

2000

Промежуточный подшипник приводного вала – замена

2500

Рычаг передний нижний — замена

2000

Сайлентблок рычага переднего нижнего (1 сторона)

2500

Пружина амортизатора (1 сторона)

2000

Опора передней стойки — замена (1 сторона)

2000

Передняя стойка в сборе — замена (1 сторона)

2000

Амортизатор передний — замена (1 сторона)

2000

Стабилизатор передний – замена

2000

Втулки стабилизатора переднего (две стороны)

1000

Стойка стабилизатора переднего (1 сторона)

500


Подвеска задняя

Наименование работ

Стоимость

Ступица задняя – замена

2000

Болт ступицы задней – замена

1000

Рычаг нижний задний – замена

1000

Рычаг верхний задний – замена

1000

Сайлентблок рычага – замена

1500

Пружина задняя — замена (1 сторона)

2000

Стойка задняя в сборе — замена — 1 сторона

2000

Амортизатор задний в сборе — замена 1 сторона 

2000

Стабилизатор задний — замена

2000

Втулки/стойки стабилизатора заднего- замена 1шт.

500


Рулевое управление

Наименование работ

Стоимость

Рейка рулевая с гидроусилителем— ремонт «под ключ»

15000

Насос гидроусилителя — замена

3000

Бачок гидроусилителя — замена

2000

Жидкость ГУР — замена

1000

Тяга рулевая — замена

1000

Наконечник рулевой — замена

500

Форсунки мойка с Wynns

2000

Форсунки мойка ультразвуком (на стенде)

5000


Тормозная система

Наименование работ

Стоимость

Главный тормозной цилиндр – замена

3000

Тормозная жидкость – замена

1000

Усилитель тормоза – замена

2500

Диск тормозной передний 1 ось — замена

2000

Суппорт тормозной передний 1 сторона

1500

Колодки тормозные передние – замена

1000

Колодки тормозные задние – замена

1000

Барабаны тормозные – замена

2000

Профилактика тормозных суппортов 1 шт

1000

Диск тормозной задний 1 ось — замена

2000

Суппорт тормозной задний 1 сторона

1500

Колодки тормозные задние дисковые – замена

1000

Шланг тормозной передний — замена 1 сторона

1000

Шланг тормозной задний — замена 1 сторона

1000

Трубка вакуумная — замена

500

Регулировка педали тормоза

500

Рычаг ручного тормоза — замена

2500

Регулировка рычага ручного тормоза

1000

Трос ручного тормоза — замена

2000

Колодки ручного тормоза — замена

2500


КПП и сцепление

Наименование работ

Стоимость

КПП в сборе — замена

10000

Ремонт АКПП

30000

Прокладка поддона — замена

2000

Масло АКПП — замена полная

3000

Масло АКППП — замена частичная

1000

Главный цилиндр сцепления — замена

2500

Шланг сцепления — замена

1000

Регулировка педали сцепления

1000

Сцепление в сборе — замена

10000


Система отопления и охлаждения

Наименование работ

Стоимость

Водяной насос — замена

3000

Приводной ремень водяного насоса — замена

1000

Термостат- замена

2000

Антифриз — замена

1000

Радиатор — замена

3500

Трубка радиатора — замена

1000

Отопитель — замена

10000

Вентилятор печки — Замена

2000


Двигатель

Наименование работ

Стоимость

Двигатель в сборе – замена

20000

Двигатель капитальный ремонт

40000

Прокладка ГБЦ – замена

18000

Прокладка клапанной крышки – замена

2000

Комплект ГРМ – замена

10000

Сальник коленвала передний – замена

3000

Сальник коленвала задний – замена

10000

Фильтр воздушный – замена

200

Фильтр топливный – замена

2500

Масло в двигателе – замена

700

Опора двигателя передняя

1000

Опора двигателя задняя

1000

Опора двигателя левая/правая

1000

Подрамник передний в сборе – замена

6000


Электрика

Наименование работ

Стоимость

Генератор в сборе — замена

3000

Ремень генератора — замена

1500

Ремонт генератора «под ключ»

6000

Стартер  в сборе — замена

3000

Свечи зажигания — замена

1000

Датчик коленвала — замена

1500

Датчик распредвала — замена

1000


*Информация на сайте, в том числе цены, указанные в интернет магазине, носят исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 п.2 Гражданского кодекса РФ.

Заявка на диагностику и ремонт

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено



Круглосуточно

работаем круглосуточно

Фото ремонта

Ремонт тойота приус

ПРИУС
Наше СТО – это ваша уверенность в завтрашнем дне и исправности систем вашего авто
 

Ремонт ленд крузер

ЛЕНД КРУЗЕР
При ремонте ходовой нами используются только современное диагностическое оборудование
 

Диагностика лексус

ДИАГНОСТИКА
Мы располагает всеми необходимым устройствами и программным обеспечением
 

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР - На ЮГО ВОСТОКЕ, МОСКВА, УЛ. ПЕРЕРВА 19, СТР.3

схема расположения автосервиса

МЫ В СОЦСЕТЯХ

social icon social icon social icon social icon social icon social icon

 

ТЕХЦЕНТР - НА ЗАПАДЕ, МОСКВА, КУНЦЕВО, УЛ. ГОРБУНОВА 12, КОР. 2, СТР.6

схема расположения автосервиса

МЫ В СОЦСЕТЯХ

social icon social icon social icon social icon social icon social icon

 

S5 Box