Техническое обслуживание Тойота Камри следует проводить только в надёжных автосервисах, и наша компания прекрасно вам подойдёт.

Почему важно своевременно проходить ТО?
Несмотря на то, что Toyota Camry отличается высокой надёжностью, этот автомобиль также нуждается в своевременном и качественном обслуживании. Главная задача ТО — продлить срок службы автомобиля и обеспечить безопасность водителю. Несвоевременное и некачественное обслуживание приводит к быстрому износу технических узлов и различным повреждениям, поэтому подходить к вопросу обслуживания необходимо максимально ответственно.
Периодичность ТО зависит от возраста автомобиля. Количество цилиндров, мощность двигателя и другие параметры особой роли не играют. Например, стандартная Камри 2.4. имеет вполне стандартный регламент ТО (каждые 10-20 тыс. км пробега).
Что включает в себя обслуживание Toyota Camry?
Работы, входящие в тех. обслуживание Тойоты Камри, зависят от возраста автомобиля и его пробега. Например, замена тормозной жидкости выполняется при прохождении 80 тыс. км, а до наступления этого момента осуществляется только её проверка. Воздушный фильтр проверяется при прохождении 20 тыс. км, а заменяется после 40 тыс. км пробега. Замена охлаждающей жидкости выполняется при прохождении 80 тыс. км, а в случае с антифризом Toyota Super Long Life Coolant — через 160 тыс.
Каждые 10 тыс. км пробега должно меняться моторное масло и масляный фильтр двигателя, независимо от уровня и состояния. Топливный фильтр подлежит замене через 80 тыс. км пробега, но в отдельных случаях замена топливного фильтра может осуществляться раньше. Внутрисалонный фильтр меняется каждые 20 тыс. км до прохождения 100 тыс. км, а после 100 тыс. км — каждые 10 тыс. км.
Также во время технического обслуживания Тойота Камри тщательно контролируется состояние приводных ремней, масла АКПП, тормозных колодок и многих других элементов автомобиля. Наш автосервис обслуживает автомобили Toyota уже долгие годы и гарантирует высокое качество всех работ.
Помимо Camry, у нас можно заказать обслуживание других моделей Toyota: Land Cruiser, Avensis, Corolla, Rav 4 и т.д. Нам не важен возраст автомобиля и другие его особенности. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны в высоком качестве обслуживания.
Требуется при достаточном износе автомобиля, вибрации при езде, деформации деталей и поддержании внешнего вида. Выполняя ТО как можно чаще, минимизируется риск появления каких-либо повреждений или поломок соединений и механизмов.

Особенности
ТО (техническое обслуживание) Тойота Камри позволяет определить состояние авто. У такой модели часто случаются проблемы с электрикой и двигателем. Машина может попросту не заводиться и даже глохнуть. Владельцы отмечают, что существует ещё ряд мелких проблем, которые можно легко найти при диагностике и проверке работы всех систем.
Это могут быть проблемы такого типа, как:
- Хрупкие стекла;
- Проблемы с тормозными дисками;
- Бракованные аккумуляторы;
- Шумная работа двигателя;
- Дефект трубки масляного радиатора
И прочие недостатки.
При выполнении проверки и технического обслуживания, все эти проблемы быстро решаются и некачественные детали заменяются. Также может быть работа с внешним видом автомобиля, которые включают покраску, работу с царапинами и покрытие специальными защитными веществами и пленками.
Применяя все необходимые меры, можно добиться идеального состояния автомобиля как внешне, так и внутри. Техническое обслуживание должен выполнять специалист, который может заменить, починить или установить новые запчасти для авто. ТО – это целый комплекс мер, направленных на поддержание корректной работы машины любого года выпуска.
Toyota Camry требует постоянного технического обслуживания, особенно старые модели,независимо от пробега. Наш сервисный центр отслеживает последние новости автомобильного мира и готов предоставить все необходимые услуги и выполнить необходимые мероприятия, соблюдая регламент технического обслуживания Тойота Камри. Клиент может приехать с абсолютно любой проблемой, и специалисты выполнят требуемое обслуживание любых автомобилей toyota , таких как Prado, rav4, hilux, Highlander. Вас несомненно привлечет цена, которую наш сервисный центр готов предложить за весь перечень работ по техническому обслуживанию. Тюнинг вашего автомобиля будет сразу виден снаружи, а сам он и исправен изнутри.
Список общих работ
Наименование работ |
Стоимость |
Комплексная предпродажная диагностика |
3000 |
Диагностика подвески |
500 |
Компьютерная диагностика |
1000 |
Заправка кондиционера ( без расходников) |
1500 |
Сход развал — проверка |
1500 |
Сход развал — регулировка |
2500 |
Стекло лобовое — замена |
2500 |
Турбина — ремонт (без с/у) |
-------- |
Передняя подвеска
Наименование работ |
Стоимость |
Поворотный кулак – замена |
4000 |
Ступица колеса передняя — замена |
2500 |
Шпилька ступицы колеса – замена |
1500 |
Подшипник ступицы колеса |
2500 |
Приводной вал (а.м с МКПП) — замена |
2000 |
Приводной вал (а.м с АКПП) — замена |
2000 |
Пыльник ШРУС (а.м. с МКПП) — замена |
2500 |
Пыльник ШРУС (а.м. с АКПП) — замена |
2500 |
Промежуточный подшипник приводного вала – замена |
2500 |
Рычаг передний нижний — замена |
2000 |
Сайлентблок рычага переднего нижнего (1 сторона) |
2000 |
Пружина амортизатора (1 сторона) |
2000 |
Опора передней стойки — замена (1 сторона) |
2000 |
Передняя стойка в сборе — замена (1 сторона) |
2000 |
Амортизатор передний — замена (1 сторона) |
2000 |
Стабилизатор передний – замена |
2000 |
Втулки стабилизатора переднего (две стороны) |
1000 |
Стойка стабилизатора переднего (1 сторона) |
500 |
Подвеска задняя
Наименование работ |
Стоимость |
Ступица задняя – замена |
2500 |
Болт ступицы задней – замена |
1000 |
Рычаг нижний задний – замена |
1500 |
Рычаг верхний задний – замена |
1500 |
Сайлентблок рычага – замена |
2500 |
Пружина задняя — замена (1 сторона) |
2500 |
Стойка задняя в сборе — замена — 1 сторона |
2500 |
Амортизатор задний в сборе — замена 1 сторона |
2500 |
Стабилизатор задний — замена |
2000 |
Втулки/стойки стабилизатора заднего- замена 1шт. |
500 |
Рулевое управление
Наименование работ |
Стоимость |
Рейка рулевая с гидроусилителем— ремонт «под ключ» |
17000 |
Насос гидроусилителя — замена |
3000 |
Бачок гидроусилителя — замена |
2000 |
Жидкость ГУР — замена |
1000 |
Тяга рулевая — замена |
1000 |
Наконечник рулевой — замена |
500 |
Форсунки мойка с Wynns |
2500 |
Форсунки мойка ультразвуком (на стенде) |
8000 |
Тормозная система
Наименование работ |
Стоимость |
Главный тормозной цилиндр – замена |
3500 |
Тормозная жидкость – замена |
1000 |
Усилитель тормоза – замена |
2500 |
Диск тормозной передний 1 ось — замена |
2000 |
Суппорт тормозной передний 1 сторона |
1500 |
Колодки тормозные передние – замена |
1000 |
Колодки тормозные задние – замена |
1000 |
Барабаны тормозные – замена |
----- |
Профилактика тормозных суппортов 1 шт |
1000 |
Диск тормозной задний 1 ось — замена |
2000 |
Суппорт тормозной задний 1 сторона |
1500 |
Колодки тормозные задние дисковые – замена |
1000 |
Шланг тормозной передний — замена 1 сторона |
1000 |
Шланг тормозной задний — замена 1 сторона |
1000 |
Трубка вакуумная — замена |
500 |
Регулировка педали тормоза |
500 |
Рычаг ручного тормоза — замена |
2500 |
Регулировка рычага ручного тормоза |
1000 |
Трос ручного тормоза — замена |
2000 |
Колодки ручного тормоза — замена |
2500 |
КПП и сцепление
Наименование работ |
Стоимость |
КПП в сборе — замена |
12000 |
Ремонт АКПП |
30000 |
Прокладка поддона — замена |
1500 |
Масло АКПП — замена полная |
3000 |
Масло АКППП — замена частичная |
1000 |
Главный цилиндр сцепления — замена |
2500 |
Шланг сцепления — замена |
1000 |
Регулировка педали сцепления |
1000 |
Сцепление в сборе — замена |
12000 |
Система отопления и охлаждения
Наименование работ |
Стоимость |
Водяной насос — замена |
5000 |
Приводной ремень водяного насоса — замена |
1000 |
Термостат- замена |
2000 |
Антифриз — замена |
1000 |
Радиатор — замена |
4500 |
Трубка радиатора — замена |
1000 |
Отопитель — замена |
10000 |
Вентилятор печки — Замена |
2000 |
Двигатель
Наименование работ |
Стоимость |
Двигатель в сборе – замена |
20000 |
Двигатель капитальный ремонт |
35000 |
Прокладка ГБЦ – замена |
25000 |
Прокладка клапанной крышки – замена |
5000 |
Комплект ГРМ – замена |
20000 |
Сальник коленвала передний – замена |
3000 |
Сальник коленвала задний – замена |
12000 |
Фильтр воздушный – замена |
200 |
Фильтр топливный – замена |
3000 |
Масло в двигателе – замена |
700 |
Опора двигателя передняя |
1000 |
Опора двигателя задняя |
2000 |
Опора двигателя левая/правая |
2000 |
Подрамник передний в сборе – замена |
8000 |
Электрика
Наименование работ |
Стоимость |
Генератор в сборе — замена |
3500 |
Ремень генератора — замена |
1500 |
Ремонт генератора «под ключ» |
8500 |
Стартер в сборе — замена |
3000 |
Свечи зажигания — замена |
3000 |
Датчик коленвала — замена |
1500 |
Датчик распредвала — замена |
1000 |
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка |
|||||||||||||
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше. |
|||||||||||||
Пробег в тыс. км. |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
120 |
140 |
|
1 |
Приводные ремни |
- |
П/Р | - | П/Р | - | П/Р | - | П/Р | - | П/Р | П/Р | П/Р |
2 |
Масляный фильтр и масло ДВС |
З |
З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
3 |
Уровни жидкостей (антифриз, омыватели стекол и фар,) |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 |
Наличие утечек повреждений узлов автомобиля и агрегатов |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 |
* Система охлаждения (трубки и соединения) и радиатор |
- |
- | - | П | - | - | - | П | - | П | П | П |
6 |
** Антифриз |
Первая замена через 160 тыс.км., затем каждые 80 тыс.км | |||||||||||
7 |
Свечи зажигания |
Через 100 тыс.км. | |||||||||||
8 |
Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность |
- |
П | - | П | - | П | - | П | - | П | П | П |
9 |
Аккумулятор (плотность и уровень электролита, зарядка,состояние клемм) |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
10 |
Проверка воздушного фильтра |
- |
П | - | З | - | П | - | З | - | П | З | П |
11 |
Проверка топливного фильтра |
- | - | - | - | - | - | - | З | - | - | - | - |
12 |
Топливопровод, крышка топливного бака |
- | - | - | П | - | - | - | П | - | П | П | П |
13 |
Проверка адсорберов паров топлива |
- | - | - | П | - | - | - | П | - | - | П | - |
14 |
Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.) |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 |
Проверка состояния колодок и барабанов ручного тормоза |
- | П | - | П | - | П | - | П | - | П | П | П |
16 |
Тормозная жидкость |
П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П |
17 |
*** Проверка вакуумного насоса усилителя системы торможения |
Замена каждые 200 тыс.км. | |||||||||||
18 |
Проверка рулевого колеса, рулевого управления (наличия пыльников,люфтов,) |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
19 |
Проверка приводных валов и пыльников |
- | П | - | П | - | П | - | П | - | П | П | П |
20 |
Проверка ступичных подшипников, пыльников и шарниров подвески |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
21 |
Жидкость АКПП |
- | - | - | П | - | - | - | П | - | - | - | - |
22 |
Проверка шин, давления в шинах |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
23 |
Проверка наружных и внутренних световых приборов, работа стеклоочистителей и омывателей, гудка. |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
24 |
Фильтр салона |
- | З | - | З | - | З | - | З | - | З | З | З |
25 |
Уровень хладогента.Проверка кондиционера |
- | П | - | П | - | П | - | П | - | П | П | П |
* Очистка радиатора при необходимости, проверка на наличие коррозии, проверка соединения шлангов, |
|||||||||||||
** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км. |
|||||||||||||
*** для ASV51 |
тыс. км | ТО 10 | ТО 20 | ТО 30. | ТО 40. | ТО 50. | ТО 60 | ТО 70 | ТО 80 | ТО 90 | ТО 100. | ТО 110.000 | ТО 120.000 |
Камри | 6400 | 6800 | 6800 | 14300 | 6800 | 10200 | 6800 | 18100 | 6800 | 6800 | 6800 | 29600 |