Ремонт Тойота Хайлендер, качественное техническое обслуживание, а также диагностирование подразумевает обращение к профильным специалистам нашей компании.
Мы поможем Вашей машине без лишних затрат
Ремонт Highlander зависит не только от возраста автомобиля но и от его комплектации. Для гибридных моделей частой причиной неполадок на дороге становится перегрев инвертора. Мы предлагаем не только полную замену, но и переустановку силового модуля. Мы перебираем двигатели и части ходовой. Специалисты готовы устранить поломку батареи и провести детальную диагностику. Мы также выполняем кузовные работы, обеспечивая возвращение эстетичности внешнего вида.
В нашем техцентре стоимость устранения поломки определяется реальными объемами повреждений. В большинстве случаев мы даем на выбор несколько вариантов решения проблем: от ремонта или замены запчастей – до установки новой детали. С нами Вам не придется переплачивать, а предоставление услуги будет оказано за 1 раз.
Обращайтесь к специалистам и получите гарантированное устранение проблем
В связи с разнообразием вариантов модели транспортного средства, встречающихся на российском рынке, ремонт автомобилей этой марки требует высокого профессионализма, опыта работы и соответствующего оборудования. Наши сотрудники работают со всеми вариантами Highlander в Москве, независимо от оснащения четырехцилиндровым мотором или двигателем V6, характерным для полноприводных машин. Звоните по интересующим вопросам и записывайтесь, чтобы приехать и получить более полный ответ на ваши вопросы и быстрое и эффективное решение проблемы недорого.
Особенности ремонта
Для того, чтобы поддерживать рабочее состояние автомобиля необходимо своевременно проводить диагностику и его техническое обслуживание, независимо от года выпуска. Это позволит обнаружить любые системные неполадки на ранних этапах, а это - главная гарантия того, что ремонт обойдется намного дешевле. Немаловажно - попасть к проверенным мастерам, которые четко знают особенности строения автомобиля.
В случае поломки двигателя ремонтные работы проводятся с учетом специфики строения данной детали. Связанно это с тем, что установка имеет много взаимосвязанных и взаимодействующих узлов и механизмов. Чтобы восстановить механизм необходимо будет заменить много различных деталей, включая расходники, иначе системы откажутся работать. Определить степень износа вкладышей, поршневых колец, механизма ГРМ можно только в том случае, если вскрыть двигатель. Поэтому ремонт следует проводить с использованием специального оборудования.
Заменить масло тоже не так просто, как может показаться на первый взгляд. Японские автомобили проявляют высокую чувствительность к качеству масла, поэтому следует применять только оригинальные смазывающие жидкости.
Замена сцепления или ремонт тормозной системы тоже обладают своей спецификой. В следствие неаккуратной манеры езды и плохого дорожного покрытия данные механизмы приходит в негодность раньше указанного производителем срока. Обнаружив первые признаки некачественной работы систем рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам.
Любые запчасти при ремонте данного автомобиля обязательно должны быть высокого качества, от проверенных производителей , в противном случае некачественные материалы за короткий срок станут изношенными и вам снова придется выполнять ремонт.
При ремонте коробки переключения передач необходимо обращать особое внимание на ее конструкцию. В работе следует обязательно руководствоваться техническим регламентом.
Среди электроники чаще всего требуется замена платы положения селектора с температурным датчиком. Заменить ее самостоятельно невозможно.
Справиться с любыми задачами смогут специалисты нашего сервиса. Мы предоставляем следующие виды услуг:
- ремонт рулевого механизма( рулевой рейки);
- замена передних и задних тормозных колодок, тормозной жидкости;
- замена заднего и переднего тормозного суппорта, рулевой тяги, тормозных дисков;
- замена свечей зажигания;
- замена подшипников задней и передней ступицы;
- замена воздушного фильтра, втулок;
- компьютерное диагностирование;
- ремонт двигателя;
- ремонт АКПП;
- работы с трансмиссией и подвеской;
- обслуживание топливной системы, чистка форсунок и т.д.
- Кузовной ремонт и покраска;
Кроме этого, специалисты нашей компании справятся с любыми ремонтными работами и других моделей концерна, таких как: Land Cruiser, Avensis, Auris, Corolla, Yaris, Prado, Camry.
Многолетний опыт работы позволит решить любые проблемы и осуществить ремонт Toyota Highlander на 100% по доступным ценам. Мы предоставляем гарантии на все виды технических работ от наших специалистов. Кроме этого, много положительных отзывов о нас и наших мастерах доказывают высокий уровень профессионализма.
Не откладывайте в долгий ящик техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля, ведь это залог его работоспособности и вашей безопасности. Обращайтесь к нам и убедитесь лично в профессиональном и качественном подходе к решению задач любой сложности!
Автомобиль общие работы
Наименование работ |
Стоимость руб |
Комплексная предпродажная диагностика |
3000 |
Диагностика подвески |
500 |
Компьютерная диагностика |
1000 |
Заправка кондиционера ( без расходников) |
1500 |
Сход развал — проверка |
1500 |
Сход развал — регулировка |
2500 |
Стекло лобовое — замена |
2500 |
Турбина — ремонт (без с/у) |
-------- |
Передняя подвеска
Наименование работ |
Стоимость руб |
Поворотный кулак – замена |
4000 |
Ступица колеса передняя — замена |
2500 |
Шпилька ступицы колеса – замена |
1500 |
Замена подшипника ступицы колеса |
2500 |
Приводной вал (а.м с МКПП) — замена |
2000 |
Приводной вал (а.м с АКПП) — замена |
2000 |
Пыльник ШРУС (а.м. с МКПП) — замена |
2500 |
Пыльник ШРУС (а.м. с АКПП) — замена |
2500 |
Промежуточный подшипник приводного вала – замена |
2500 |
Рычаг передний нижний — замена |
2000 |
Сайлентблок рычага переднего нижнего (1 сторона) |
2000 |
Пружина амортизатора (1 сторона) |
2000 |
Опора передней стойки — замена (1 сторона) |
2000 |
Передняя стойка в сборе — замена (1 сторона) |
2000 |
Амортизатор передний — замена (1 сторона) |
2000 |
Стабилизатор передний – замена |
2000 |
Втулки стабилизатора переднего (две стороны) |
1000 |
Стойка стабилизатора переднего (1 сторона) |
500 |
Подвеска задняя
Наименование работ |
Стоимость руб |
Ступица задняя – замена |
2500 |
Болт ступицы задней – замена |
1000 |
Рычаг нижний задний – замена |
1500 |
Рычаг верхний задний – замена |
1500 |
Сайлентблок рычага – замена |
2500 |
Пружина задняя — замена (1 сторона) |
2500 |
Стойка задняя в сборе — замена — 1 сторона |
2500 |
Амортизатор задний в сборе — замена 1 сторона |
2500 |
Стабилизатор задний — замена |
2000 |
Втулки/стойки стабилизатора заднего- замена 1шт. |
500 |
Рулевое управление
Наименование работ |
Стоимость руб |
Рейка рулевая с гидроусилителем— ремонт «под ключ» |
17000 |
Насос гидроусилителя — замена |
3000 |
Бачок гидроусилителя — замена |
2000 |
Жидкость ГУР — замена |
1000 |
Тяга рулевая — замена |
1000 |
Наконечник рулевой — замена |
500 |
Форсунки мойка с Wynns |
2500 |
Форсунки мойка ультразвуком (на стенде) |
8000 |
Тормозная система
Наименование работ |
Стоимость руб |
Главный тормозной цилиндр – замена |
3500 |
Тормозная жидкость – замена |
1000 |
Усилитель тормоза – замена |
2500 |
Диск тормозной передний 1 ось — замена |
2000 |
Суппорт тормозной передний 1 сторона |
1500 |
Замена передних тормозных колодок |
1000 |
Замена задних тормозных колодок |
1000 |
Барабаны тормозные – замена |
----- |
Профилактика тормозных суппортов 1 шт |
1000 |
Диск тормозной задний 1 ось — замена |
2000 |
Суппорт тормозной задний 1 сторона |
1500 |
Колодки тормозные задние дисковые – замена |
1000 |
Шланг тормозной передний — замена 1 сторона |
1000 |
Шланг тормозной задний — замена 1 сторона |
1000 |
Трубка вакуумная — замена |
500 |
Регулировка педали тормоза |
500 |
Рычаг ручного тормоза — замена |
2500 |
Регулировка рычага ручного тормоза |
1000 |
Трос ручного тормоза — замена |
2000 |
Колодки ручного тормоза — замена |
2500 |
КПП и сцепление
Наименование работ |
Стоимость руб |
КПП в сборе — замена |
12000 |
Ремонт АКПП |
30000 |
Прокладка поддона — замена |
1500 |
Масло АКПП — замена полная |
3000 |
Масло АКППП — замена частичная |
1000 |
Главный цилиндр сцепления — замена |
2500 |
Шланг сцепления — замена |
1000 |
Регулировка педали сцепления |
1000 |
Сцепление в сборе — замена |
12000 |
Система отопления и охлаждения
Наименование работ |
Стоимость руб |
Водяной насос — замена |
5000 |
Приводной ремень водяного насоса — замена |
1000 |
Термостат- замена |
2000 |
Антифриз — замена |
1000 |
Радиатор — замена |
4500 |
Трубка радиатора — замена |
1000 |
Отопитель — замена |
10000 |
Вентилятор печки — Замена |
2000 |
Двигатель
Наименование работ |
Стоимость руб |
Двигатель в сборе – замена |
20000 |
Двигатель капитальный ремонт |
35000 |
Прокладка ГБЦ – замена |
25000 |
Прокладка клапанной крышки – замена |
5000 |
Комплект ГРМ – замена |
20000 |
Сальник коленвала передний – замена |
3000 |
Сальник коленвала задний – замена |
12000 |
Фильтр воздушный – замена |
200 |
Фильтр топливный – замена |
3000 |
Масло в двигателе – замена |
700 |
Опора двигателя передняя |
1000 |
Опора двигателя задняя |
2000 |
Опора двигателя левая/правая |
2000 |
Подрамник передний в сборе – замена |
8000 |
Электрика
Наименование работ |
Стоимость руб |
Генератор в сборе — замена |
3500 |
Ремень генератора — замена |
1500 |
Ремонт генератора «под ключ» |
8500 |
Стартер в сборе — замена |
3000 |
Свечи зажигания — замена |
3000 |
Датчик коленвала — замена |
1500 |
Датчик распредвала — замена |
1000 |