
Внедорожник Лексус LX570 – восьмиместный автомобиль премиум-класса Lexus является эталоном мощности, изысканного стиля и надежности. Производитель реализовал в этой модели усовершенствованные технологии, обеспечив тем самым безопасность и высокую динамику транспортного средства.
Необходимо ли техническое обслуживание этому идеальному автомобилю?
Независимо от того, что внедорожник Lexus LX570 отличается высокой надежностью и прочностью от других марок авто, его детали так же со временем изнашиваются и требуют ремонт или полную замену. Производитель точно знает, через какое время определенные элементы авто потребуют ремонт или замену, поэтому создали график замены. Для выполнения всех необходимых работ, следует обращаться на станцию ТО в Москве, где лучшие мастера проведут диагностику и ремонт недорого.
Особенности ремонта этой марки автомобиля
Одной из самых сложных работ является ремонт двигателя этого внедорожника. Высокая мощность и маневренность авто – заслуга большого количества узлов и агрегатов, которые часто сравнивают с внутренними органами человека. Для исправной и надежной работы Lexus LX570 ремонтом должны заниматься только квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Отдельное внимание во время ремонта заслуживает двигатель автомобиля. Замена жидкости и занимает большую часть затрат во время проведения ремонта. Но для того, чтобы избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта, следует своевременно проводить полноценную диагностику у специалистов. Производитель рекомендует это делать через каждые 10 000 км пробега.
Куда обратиться за помощью?
Диагностика и ремонт Лексус LX570 необходимо проводить в тех случаях, когда владелец услышал даже самые небольшие нарушения в работе, такие как: подозрительный стук, снижение скорости без особых причин, движение авто рывками. Специалисты нашего СТО выполнят полноценную диагностику и ремонт отдельных элементов автомобиля при помощи оригинальных, высококачественных комплектующих на современном оборудовании. Необходимые знания и большой опыт работы специалистов СТО в Москве гарантируют каждому клиенту, что ремонт его внедорожника будет проведен быстро, качественно и надежно. Многочисленные отзывы клиентов подтверждают, что все услуги на нашей станции доступны каждому владельцу автомобиля премиум-класса.
Расценки на ремонт Лексус LX570
Общие работы
Наименование работ |
Стоимость |
Комплексная предпродажная диагностика |
3000 |
Диагностика подвески |
500 |
Компьютерная диагностика |
1000 |
Заправка кондиционера ( без расходников) |
1500 |
Сход развал — проверка |
1500 |
Сход развал — регулировка |
3000 |
Стекло лобовое — замена |
3000 |
Турбина — замена |
20000 |
Передняя подвеска
Наименование работ |
Стоимость |
Поворотный кулак – замена |
6000 |
Ступица колеса передняя — замена |
3000 |
Шпилька ступицы колеса – замена |
1500 |
Подшипник ступицы колеса |
3000 |
Приводной вал (а.м с МКПП) — замена |
3000 |
Приводной вал (а.м с АКПП) — замена |
3000 |
Пыльник ШРУС (а.м. с МКПП) — замена |
3000 |
Пыльник ШРУС (а.м. с АКПП) — замена |
3000 |
Промежуточный подшипник приводного вала – замена |
----- |
Рычаг передний нижний — замена |
4000 |
Сайлентблок рычага переднего нижнего (1 сторона) |
5000 |
Пружина амортизатора (1 сторона) |
3000 |
Опора передней стойки — замена (1 сторона) |
3000 |
Передняя стойка в сборе — замена (1 сторона) |
3000 |
Амортизатор передний — замена (1 сторона) |
3000 |
Стабилизатор передний – замена |
5000 |
Втулки стабилизатора переднего (две стороны) |
1000 |
Стойка стабилизатора переднего (1 сторона) |
500 |
Подвеска задняя
Наименование работ |
Стоимость |
Ступица задняя – замена |
3500 |
Болт ступицы задней – замена |
1000 |
Рычаг нижний задний – замена |
1500 |
Рычаг верхний задний – замена |
1500 |
Сайлентблок рычага – замена |
2500 |
Пружина задняя — замена (1 сторона) |
1500 |
Стойка задняя в сборе — замена — 1 сторона |
---- |
Амортизатор задний в сборе — замена 1 сторона |
2500 |
Стабилизатор задний — замена |
2000 |
Втулки/стойки стабилизатора заднего- замена 1шт. |
500 |
Рулевое управление
Наименование работ |
Стоимость |
Рейка рулевая с гидроусилителем— ремонт «под ключ» |
20000 |
Насос гидроусилителя — замена |
3000 |
Бачок гидроусилителя — замена |
2000 |
Жидкость ГУР — замена |
1000 |
Тяга рулевая — замена |
1000 |
Наконечник рулевой — замена |
500 |
Форсунки мойка с Wynns |
2500 |
Форсунки мойка ультразвуком (на стенде) |
8000 |
Тормозная система
Наименование работ |
Стоимость |
Главный тормозной цилиндр – замена |
3500 |
Тормозная жидкость – замена |
1000 |
Усилитель тормоза – замена |
2500 |
Диск тормозной передний 1 ось — замена |
2000 |
Суппорт тормозной передний 1 сторона |
1500 |
Колодки тормозные передние – замена |
1000 |
Колодки тормозные задние – замена |
1000 |
Барабаны тормозные – замена |
----- |
Профилактика тормозных суппортов 1 шт |
1000 |
Диск тормозной задний 1 ось — замена |
2000 |
Суппорт тормозной задний 1 сторона |
1500 |
Колодки тормозные задние дисковые – замена |
1000 |
Шланг тормозной передний — замена 1 сторона |
1000 |
Шланг тормозной задний — замена 1 сторона |
1000 |
Трубка вакуумная — замена |
500 |
Регулировка педали тормоза |
500 |
Рычаг ручного тормоза — замена |
2500 |
Регулировка рычага ручного тормоза |
1000 |
Трос ручного тормоза — замена |
2000 |
Колодки ручного тормоза — замена |
2500 |
КПП и сцепление
Наименование работ |
Стоимость |
КПП в сборе — замена |
12000 |
Ремонт АКПП |
30000 |
Прокладка поддона — замена |
2500 |
Масло АКПП — замена полная |
3500 |
Масло АКППП — замена частичная |
1000 |
Главный цилиндр сцепления — замена |
2500 |
Шланг сцепления — замена |
1000 |
Регулировка педали сцепления |
1000 |
Сцепление в сборе — замена |
12000 |
Система отопления и охлаждения
Наименование работ |
Стоимость |
Водяной насос — замена |
5000 |
Приводной ремень водяного насоса — замена |
1000 |
Термостат- замена |
2000 |
Антифриз — замена |
1000 |
Радиатор — замена |
4500 |
Трубка радиатора — замена |
1000 |
Отопитель — замена |
10000 |
Вентилятор печки — Замена |
2000 |
Двигатель
Наименование работ |
Стоимость |
Двигатель в сборе – замена |
40000 |
Двигатель капитальный ремонт |
45000 |
Прокладка ГБЦ – замена |
30000 |
Прокладка клапанной крышки – замена |
5000 |
Комплект ГРМ – замена |
15000 |
Сальник коленвала передний – замена |
3000 |
Сальник коленвала задний – замена |
12000 |
Фильтр воздушный – замена |
200 |
Фильтр топливный – замена |
1000 |
Масло в двигателе – замена |
700 |
Опора двигателя передняя |
1000 |
Опора двигателя задняя |
2000 |
Опора двигателя левая/правая |
3000 |
Подрамник передний в сборе – замена |
----- |
Электрика
Наименование работ |
Стоимость |
Генератор в сборе — замена |
5000 |
Ремень генератора — замена |
1500 |
Ремонт генератора «под ключ» |
10000 |
Стартер в сборе — замена |
5000 |
Свечи зажигания — замена |
4000 |
Датчик коленвала — замена |
1500 |
Датчик распредвала — замена |
1000 |